Уважаемые посетители форума! В этой теме мы будем знакомить Вас с лучшими фильмами зарубежной и отечественной боевой фантастики!
«Дюна» (англ. Dune) — фантастический фильм режиссёра Дэвида Линча по мотивам одноимённого романа Фрэнка Герберта, вышедший в 1984 году. Кроме новичка Кайла Маклахлена, сыгравшего главную роль Пола Атрейдеса, в картине было занято много знаменитостей: Стинг, Патрик Стюарт, Дин Стоквелл, Макс фон Сюдов, Шон Янг, Сильвана Мангано, Юрген Прохнов и другие. Фильм провалился в прокате, собрав в США всего 27 миллионов долларов при бюджете в 42 миллиона. Картина не была принята большинством поклонников творчества Фрэнка Герберта, посчитавших, что Линч слишком вольно обошёлся с сюжетом книги. Сам режиссёр объясняет его неуспех тем, что окончательная версия фильма была подготовлена без его участия.
«Джон Картер» (англ. John Carter) — фантастический приключенческий боевик режиссёра Эндрю Стэнтона, поставленный по книге Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса». Мировая премьера состоялась 7 марта 2012 года (в России — 8 марта). Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на планете Барсум (Марс), где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. На этой планете с более низкой гравитацией Картер обладает огромными физическими возможностями. Он оказывается втянут в войну между городами Марса — Гелиумом и Зодангой. Ему придётся выбрать сторону и принять участие в борьбе за независимость народов Марса, и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.
АВАТАР Стивен Спилберг назвал «Аватар» самым изумительным произведением кинофантастики со времён «Звёздных войн». А Эмир Кустурица считает, что такой фильм, как «Аватар», — просто глупость, где ставка делается на эффект и зрелищность сцен с помощью 3D. Он полагает, что всё это делается лишь для того, чтобы вытащить из людей деньги, а по-настоящему серьёзное кино должно добиваться своей трёхмерности за счёт смысла. Журнал Time посчитал «Аватар» самой убедительной попыткой создания вымышленного мира в истории кинематографа, которая на годы вперёд определит горизонт кинодостижений если не в имитации наших повседневных впечатлений, так в изобретении новых. Роджер Эберт назвал фильм выдающимся, заметив, что в Голливуде ещё остался по крайней мере один человек, умеющий мудро потратить 250 или 300 миллионов долларов. Он назвал «Аватар» событием с большой буквы — одним из тех фильмов, которые необходимо посмотреть, чтобы уметь поддержать разговор в обществе. Эберт также отметил, что в фильме явно прослеживается антивоенный, «зеленый» (эко-) посыл. Рецензент французского «Кайе дю синема» в статье «Новые рубежи» не посчитал нужным обсуждать сюжет «этой наивной сказки» о «пробуждении либидо у инвалида», сосредоточившись на техническом новаторстве Кэмерона, который (наряду с Земекисом) добился неслыханной прежде убедительности созданной компьютером реальности бесчисленных новых форм, фактур и красок. Отличие Кэмерона от Земекиса состоит в том, что синтетический мир первого полон безудержной энергии юности, лишён каких-либо признаков разложения, он представлен как мир даже более подлинный, чем мир «оптической реальности».
Шикарная тема!!! P.S. А уж французишки-лягушатники из «Кайе дю синема» с их «пробуждением либидо у инвалида» - попросту Аватар не смотрели, шо ли?) Всё у Джейка Салли с этим было в порядке с самого начала фильма! - когда он, инвалид на коляске, и кинулся на здоровенного бугая, избивавшего девушку в баре! И, даже, таки, здорово тому неандертальцу успел навалять!!) - пока его самого не оттащили от этого поверженного гамадрила). И почему все только на спецэффектах залипли?.. На мой взгляд, там основная линия и идея - это как раз отношения меж живыми существами - все очень глубокие и яркие! Как и персонажи - ВСЕ просто необыкновенно индивидуальны! и каждый - и главный, и второстепенный, и положительный, и не очень) - в своём роде - неординарная Личность!.. Обожаю Аватар!
Что может быть лучше добрых старых Звездных Войн. Правда последние фильмы стали похожи на мультики.!!